Встреча 25.11.16 Ekb — различия между версиями

Материал из web2win
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивирова…»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивировать, как обучать"''' проходила 25 ноября 2016 в ресторане гостиницы "Екатеринбург-Центральный"
 
'''Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивировать, как обучать"''' проходила 25 ноября 2016 в ресторане гостиницы "Екатеринбург-Центральный"
 
 
<html>
 
<div>
 
<video src="http://data.bclub.web2win.ru\2016\ekb\11.11.franchise\2016111114133.MP4"  width="320" controls > </video>
 
</div>
 
</html>
 
 
  
 
=== Состав ===
 
=== Состав ===
Строка 108: Строка 100:
 
===Мотивация линейного персонала с использование программного обеспечения и online-контроля===
 
===Мотивация линейного персонала с использование программного обеспечения и online-контроля===
 
'''''Андрей Кравченко'''''
 
'''''Андрей Кравченко'''''
*Сеть шашлычных, шаурма, лапша(пингпонг). Работники иностранцы. Их мотивация нематериальное - получить уважение.
+
*Сеть лапшичных Ping Pong, шаурма. Работники иностранцы. Их мотивация нематериальное - получить уважение.
 
*оклад 10-15тр + премия = 30-45 тыс
 
*оклад 10-15тр + премия = 30-45 тыс
 
*Считаются показатели: скорость обслуживания, средний чек, у поваров скорость приготовления.
 
*Считаются показатели: скорость обслуживания, средний чек, у поваров скорость приготовления.

Текущая версия на 18:21, 8 декабря 2016

Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивировать, как обучать" проходила 25 ноября 2016 в ресторане гостиницы "Екатеринбург-Центральный"

Состав[править]


Присутствовали:

  • Денис Сергеев
  • Евгений Силаев
  • Иван Рахманов
  • Дмитрий Гольцев

Спикеры:

  • Николай Попов (Собственник компании www.td-arcos.ru)
  • Дмитрий Губкин (основатель компании Sales Expert, выстраивал продажи в компаниях: 2ГИС, Абак Пресс и др.)
  • Денис Корогодов (13 лет в сфере активных продаж. Собственник www.vtk-veles.ru)
  • Андрей Кравченко (Основатель сети «Ping Pong»)


Повестка встречи[править]


На обсуждение были вынесены темы:

1. Краткосрочная и долгосрочная мотивация офисного планктона

Докладчик: Николай Попов. Собственник компании www.td-arcos.ru

2. Типология менеджеров по продажам как инструмент развития отдела коммерции

Докладчик: Дмитрий Губкин, основатель компании Sales Expert, выстраивал продажи в компаниях: 2ГИС, Абак Пресс и др.

3. Лучший кейс найма "продавца от бога"

Доладчик: Денис Корогодов. 13 лет в сфере активных продаж. Собственник www.vtk-veles.ru (промышленное оборудование).

4.Мотивация линейного персонала с использование программного обеспечения и online-контроля".

Докладчик: Андрей Кравченко. Основатель сети «Ping Pong»


Тезисы[править]

Краткосрочная и долгосрочная мотивация офисного планктона[править]

Николай Попов

  • Занимается оптовой торговлей, сантехническими услугами и производством. 35 человек в офисе, остальные(монтажники) сезонные на сдельной оплате
  • Офисных сотрудников надо вовлекать: главная идея, план на год. Перевыполнение распределяется между подразделениями В КОНЦЕ ГОДА. У каждого сотрудника свой процент, кот-ый высчитывается из общего вклада интуитивно(секретарь - 3%)
  • Кто не вовлечен в генерацию прибылей: нормативы и бонусные сверхобъемы. Пример: водители.
  • Ведетя аналитика сквозь года по рынкам и это дает адекватное планирование на год и на месяцы(с учетом сезонности, коньюктуры)
  • ЗП: оклад + смартзадачи(чеклист задач, не влияющих напрямую на продажи) + процент с продаж
  • Привлеченный клиент с холодных передается менеджеру по работе с клиентами(МРК) через ~6 месяцев, когда остается только удержание, ведение клиента и это перестает приносить продажнику значительный процент
  • Работа с мотивацией: ключевые показатели в презентации на этапе планирования, каждый месяц подбиваются данные и оценивается прогресс.

Типология менеджеров по продажам как инструмент развития отдела коммерции[править]

Дмитрий Губкин

  • Подбор менеджеров по продажам:
    • размещение вакансии,
    • групповые собеседования 15-20 чел 2 часа, игры, самопрезентация ,
    • собеседование с руководителем отдела продаж(РОП),
    • стажировка неоплачиваемая 3-5 дней(обучение, проба холодных звонков),
  • От начальных 20 остаются 1-3 человека.
  • 3 месяца испытательный срок с планом на работу. После глубокое обучение от тренера или руководителя. потом РОП развивает, выводит на прибыль.
  • 4 состояния менеджера:
  1. энтузиаст(2 индикатора: мотивация, уровень навыков. то что управляется).
  2. через 2-3 месяца мотивация падает. навыки есть.
  3. уровень навыков(1-2), мотивация плавающая.
  4. звезда (мотивация и навыки на максимуме)
  • Работа с навыками, мотивацией. 2-3 точки контакта с менеджерами: 1)утренняя планерка(заряд, мотивация на день 20мин. +\- обучение на 15мин). 2) вечерняя встреча индивидуальная с менеджерами “разбор полетов”: что не так, как исправить, мотивация.
  • Чем сложнее работа менеджера, тем больше надо работать с мотивацией. постоянно отслуживать состояние менеджера и работа с этим при необходимости.
  • Занимался строительством отделов продаж, трекер ФРИИ
  • Воронка рекрутера начинается с работа66, HeadHunter
  • KPI на испыытательный срок: 1меc 1 продажа, 2 месяц 2 продажи, 3 месяц 3 продажи.

Лучший кейс найма "продавца от бога"[править]

Денис Корогодов

  • Торговая компания. Занимаются подбором менеджеров по продажам
  • Противник массового прогона. За индивидуальный подбор
  • Этапы
  1. Финансовый план
  2. По клиентам и продуктам
  3. План по продажам план
  4. По персоналу(4ый этап)
  • 2 категории людей: результатники(захват, проект), процессники(ведение, процессы).
  • Самое главное: составление профиля должности. навыки, компетенции(как ТЗ). проводится факторный анализ.
  • Составление объявления(маркетинговый) в зависимости от профиля через формулировку. задача: привлечь и отфильтровать ненужных
  • В объявлении УТП компании для персонала. затем о вакансии.
  • Далее телефонное интервью. сравнивать выводы из телефонного и живого интервью
  • Отстраненные вопросы, через кот-ые кандидат раскрывается и становится понятен его профиль("кто идеальный продажник по вашему мнению?", "оцените себя, как переговорщика")
  • Лайхак: дать цель(как сотрудника) и попросить составить план по достижению цели.
  • Утром и вечером оперативки. если человек все вкуривает, то раз в неделю, если вообще шикарно, то раз в месяц
  • Кривая Бандуры – кривая обучения. В Бизнес Молодости - "ЯМА". В яме поддерживать сотрудника, рассказывать о ямах коллег и успешном прохождении этапа.

Мотивация линейного персонала с использование программного обеспечения и online-контроля[править]

Андрей Кравченко

  • Сеть лапшичных Ping Pong, шаурма. Работники иностранцы. Их мотивация нематериальное - получить уважение.
  • оклад 10-15тр + премия = 30-45 тыс
  • Считаются показатели: скорость обслуживания, средний чек, у поваров скорость приготовления.
  • В системе Гифтоман ведутся все показатели(вплоть до погоды,индексы)
  • Все сотрудники в курсе системы, видят показатели, ежедневный контроль дает вовлечение персонала в процесс
  • Контроль качества обслуживания: улыбки, этикет, тайные покупатели(800р + 400р чек)
  • Поиск персонала: иностранцы из уст в уста, для кого это “профессия”, а не “заработать на айфон”
  • Учитывается национального менталитета, праздников. помощь по жизни(вид на жительство)



Литература[править]

Ссылки[править]