Встреча 25.11.16 Ekb — различия между версиями
Web2win (обсуждение | вклад) |
|||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивировать, как обучать"''' проходила 25 ноября 2016 в ресторане гостиницы "Екатеринбург-Центральный" | '''Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивировать, как обучать"''' проходила 25 ноября 2016 в ресторане гостиницы "Екатеринбург-Центральный" | ||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
=== Состав === | === Состав === | ||
Текущая версия на 18:21, 8 декабря 2016
Встреча клуба по теме "Управление талантами: как искать, как удерживать, как мотивировать, как обучать" проходила 25 ноября 2016 в ресторане гостиницы "Екатеринбург-Центральный"
Содержание
Состав[править]
Присутствовали:
- Денис Сергеев
- Евгений Силаев
- Иван Рахманов
- Дмитрий Гольцев
Спикеры:
- Николай Попов (Собственник компании www.td-arcos.ru)
- Дмитрий Губкин (основатель компании Sales Expert, выстраивал продажи в компаниях: 2ГИС, Абак Пресс и др.)
- Денис Корогодов (13 лет в сфере активных продаж. Собственник www.vtk-veles.ru)
- Андрей Кравченко (Основатель сети «Ping Pong»)
Повестка встречи[править]
На обсуждение были вынесены темы:
1. Краткосрочная и долгосрочная мотивация офисного планктона
Докладчик: Николай Попов. Собственник компании www.td-arcos.ru
2. Типология менеджеров по продажам как инструмент развития отдела коммерции
Докладчик: Дмитрий Губкин, основатель компании Sales Expert, выстраивал продажи в компаниях: 2ГИС, Абак Пресс и др.
3. Лучший кейс найма "продавца от бога"
Доладчик: Денис Корогодов. 13 лет в сфере активных продаж. Собственник www.vtk-veles.ru (промышленное оборудование).
4.Мотивация линейного персонала с использование программного обеспечения и online-контроля".
Докладчик: Андрей Кравченко. Основатель сети «Ping Pong»
Тезисы[править]
Краткосрочная и долгосрочная мотивация офисного планктона[править]
Николай Попов
- Занимается оптовой торговлей, сантехническими услугами и производством. 35 человек в офисе, остальные(монтажники) сезонные на сдельной оплате
- Офисных сотрудников надо вовлекать: главная идея, план на год. Перевыполнение распределяется между подразделениями В КОНЦЕ ГОДА. У каждого сотрудника свой процент, кот-ый высчитывается из общего вклада интуитивно(секретарь - 3%)
- Кто не вовлечен в генерацию прибылей: нормативы и бонусные сверхобъемы. Пример: водители.
- Ведетя аналитика сквозь года по рынкам и это дает адекватное планирование на год и на месяцы(с учетом сезонности, коньюктуры)
- ЗП: оклад + смартзадачи(чеклист задач, не влияющих напрямую на продажи) + процент с продаж
- Привлеченный клиент с холодных передается менеджеру по работе с клиентами(МРК) через ~6 месяцев, когда остается только удержание, ведение клиента и это перестает приносить продажнику значительный процент
- Работа с мотивацией: ключевые показатели в презентации на этапе планирования, каждый месяц подбиваются данные и оценивается прогресс.
Типология менеджеров по продажам как инструмент развития отдела коммерции[править]
Дмитрий Губкин
- Подбор менеджеров по продажам:
- размещение вакансии,
- групповые собеседования 15-20 чел 2 часа, игры, самопрезентация ,
- собеседование с руководителем отдела продаж(РОП),
- стажировка неоплачиваемая 3-5 дней(обучение, проба холодных звонков),
- От начальных 20 остаются 1-3 человека.
- 3 месяца испытательный срок с планом на работу. После глубокое обучение от тренера или руководителя. потом РОП развивает, выводит на прибыль.
- 4 состояния менеджера:
- энтузиаст(2 индикатора: мотивация, уровень навыков. то что управляется).
- через 2-3 месяца мотивация падает. навыки есть.
- уровень навыков(1-2), мотивация плавающая.
- звезда (мотивация и навыки на максимуме)
- Работа с навыками, мотивацией. 2-3 точки контакта с менеджерами: 1)утренняя планерка(заряд, мотивация на день 20мин. +\- обучение на 15мин). 2) вечерняя встреча индивидуальная с менеджерами “разбор полетов”: что не так, как исправить, мотивация.
- Чем сложнее работа менеджера, тем больше надо работать с мотивацией. постоянно отслуживать состояние менеджера и работа с этим при необходимости.
- Занимался строительством отделов продаж, трекер ФРИИ
- Воронка рекрутера начинается с работа66, HeadHunter
- KPI на испыытательный срок: 1меc 1 продажа, 2 месяц 2 продажи, 3 месяц 3 продажи.
Лучший кейс найма "продавца от бога"[править]
Денис Корогодов
- Торговая компания. Занимаются подбором менеджеров по продажам
- Противник массового прогона. За индивидуальный подбор
- Этапы
- Финансовый план
- По клиентам и продуктам
- План по продажам план
- По персоналу(4ый этап)
- 2 категории людей: результатники(захват, проект), процессники(ведение, процессы).
- Самое главное: составление профиля должности. навыки, компетенции(как ТЗ). проводится факторный анализ.
- Составление объявления(маркетинговый) в зависимости от профиля через формулировку. задача: привлечь и отфильтровать ненужных
- В объявлении УТП компании для персонала. затем о вакансии.
- Далее телефонное интервью. сравнивать выводы из телефонного и живого интервью
- Отстраненные вопросы, через кот-ые кандидат раскрывается и становится понятен его профиль("кто идеальный продажник по вашему мнению?", "оцените себя, как переговорщика")
- Лайхак: дать цель(как сотрудника) и попросить составить план по достижению цели.
- Утром и вечером оперативки. если человек все вкуривает, то раз в неделю, если вообще шикарно, то раз в месяц
- Кривая Бандуры – кривая обучения. В Бизнес Молодости - "ЯМА". В яме поддерживать сотрудника, рассказывать о ямах коллег и успешном прохождении этапа.
Мотивация линейного персонала с использование программного обеспечения и online-контроля[править]
Андрей Кравченко
- Сеть лапшичных Ping Pong, шаурма. Работники иностранцы. Их мотивация нематериальное - получить уважение.
- оклад 10-15тр + премия = 30-45 тыс
- Считаются показатели: скорость обслуживания, средний чек, у поваров скорость приготовления.
- В системе Гифтоман ведутся все показатели(вплоть до погоды,индексы)
- Все сотрудники в курсе системы, видят показатели, ежедневный контроль дает вовлечение персонала в процесс
- Контроль качества обслуживания: улыбки, этикет, тайные покупатели(800р + 400р чек)
- Поиск персонала: иностранцы из уст в уста, для кого это “профессия”, а не “заработать на айфон”
- Учитывается национального менталитета, праздников. помощь по жизни(вид на жительство)