Встреча 29.09.16 Ekb — различия между версиями

Материал из web2win
Перейти к: навигация, поиск
(Состав)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Встреча клуба''' проходила 25 ноября 2016 в банкетном зале "Никольском" гостиницы "Екатеринбург-Центральный"
 
'''Встреча клуба''' проходила 25 ноября 2016 в банкетном зале "Никольском" гостиницы "Екатеринбург-Центральный"
  
 
<html>
 
<div>
 
<video src="http://data.bclub.web2win.ru\2016\ekb\11.11.franchise\2016111114133.MP4"  width="320" controls > </video>
 
</div>
 
</html>
 
  
  

Версия 18:14, 8 декабря 2016

Встреча клуба проходила 25 ноября 2016 в банкетном зале "Никольском" гостиницы "Екатеринбург-Центральный"


Состав


Присутствовали:

  • Денис Сергеев
  • Евгений Силаев
  • Иван Рахманов
  • Дмитрий Вязигин
  • Артем Банковский
  • Сергей Халецкий
  • Леван Николешвили

Спикеры:

  • Дмитрий Вязигин
  • Леван Николишвили
  • Сергей Халецкий

Повестка встречи


На обсуждение были вынесены темы:

1. Система длительных коммуникаций с клиентами - основа существования любого бизнеса

Докладчик: Дмитрий Вязигин

2. Новый способ привлечения клиентов в интернет-магазины

Докладчик: Леван Николишвили

3. Финансовая отчетность для руководителей. Управленческий баланс или как посчитать прибыль компании

Докладчик: Сергей Халецкий.


Тезисы

Система длительных коммуникаций с клиентами - основа существования любого бизнеса

Дмитрий Вязигин

  • Обезличенное общение игнорируется
  • В живом общении выявляются потребности(скрытые, явные) клиента и предлагаются варианты закрытия потребности
  • Ведение персональной информации о клиенте в CRM(предпочтения, заказы, интересы) с целью персонализации предложений
  • Создание условий, при котором клиент остается на всю жизнь
  • Повышать уровень потребления: перевод клиента из эконом в комфорт, премиум класс
  • Разобраться с психологией покупки, тригеры принятия решения о покупке
  • Развитие SMM(social media marketing). Нанять профессионала
  • Мотивировать покупателя к отзывам через подарки, доп.услуги
  • Разработать систему мотивации менеджера, через необходимые показатели: за повторные продажи менеджер получает больше, чем новые клиенты. Основная * * Работа с существующей базой клиентов
  • Если менеджер и клиент не сработались, то передавать другому менеджеру.
  • Контроль качества: звонок(например от директора) отказникам с целью сбора обратной связи
  • Работа с сотрудниками через верхний уровень. Верхний: что нужно получить. Нижний: что делать, как делать. Иначе сядут на шею
  • Найти способ выйти на аудиторию, которая еще не знает, что он твой клиент

Новый способ привлечения клиентов в интернет-магазины

Леван Николишвили

  • UDS Game - система для привлечения клиентов.С каждой покупки покупатель получает баллы, кот-ые может тратить на новые покупки.

Реферальная система: я подключаю друга и получаю процент с его трат баллами, а также с подключенных моим другом, т.е. до 2го уровня Модель распространения - сетевой маркетинг Покупатель видит все предложения бизнесов, подключенных к системе(заведения, сфера обслуживания, магазины и тд). Получает мотивацию покупать у них(скидки, кэшбэк баллами) Для бизнеса подключение к системе платное.

  • Выводы: сложно, не интересно в данный момент.
  • проблема: слив базы.

Финансовая отчетность для руководителей. Управленческий баланс или как посчитать прибыль компании

Сергей Халецкий

  1. Суммируем отдельно активы, пассивы на конец месяца
  2. Из активов вычитаем пассивы
  3. Из месяца n+1 вычитаем месяц n и получаем дельту, кот-ая равна прибыли
  • не учитывается фонд оплаты труда, т.к. он сократится на 3м этапе
  • Метод может использоваться при оценке стоимости бизнеса
  • Позволяет понять, где деньги



Литература

Ссылки