Встреча 29.09.16 Ekb

Материал из web2win
Перейти к: навигация, поиск

Встреча клуба проходила 29 сентября 2016 в банкетном зале "Никольском" гостиницы "Екатеринбург-Центральный"


Состав[править]


Присутствовали:

  • Денис Сергеев
  • Евгений Силаев
  • Иван Рахманов
  • Дмитрий Вязигин
  • Артем Банковский
  • Сергей Халецкий
  • Леван Николешвили

Спикеры:

  • Дмитрий Вязигин
  • Леван Николишвили
  • Сергей Халецкий

Повестка встречи[править]


На обсуждение были вынесены темы:

1. Система длительных коммуникаций с клиентами - основа существования любого бизнеса

Докладчик: Дмитрий Вязигин

2. Новый способ привлечения клиентов в интернет-магазины

Докладчик: Леван Николишвили

3. Финансовая отчетность для руководителей. Управленческий баланс или как посчитать прибыль компании

Докладчик: Сергей Халецкий.


Тезисы[править]

Система длительных коммуникаций с клиентами - основа существования любого бизнеса[править]

Дмитрий Вязигин

  • Обезличенное общение игнорируется
  • В живом общении выявляются потребности(скрытые, явные) клиента и предлагаются варианты закрытия потребности
  • Ведение персональной информации о клиенте в CRM(предпочтения, заказы, интересы) с целью персонализации предложений
  • Создание условий, при котором клиент остается на всю жизнь
  • Повышать уровень потребления: перевод клиента из эконом в комфорт, премиум класс
  • Разобраться с психологией покупки, тригеры принятия решения о покупке
  • Развитие SMM(social media marketing). Нанять профессионала
  • Мотивировать покупателя к отзывам через подарки, доп.услуги
  • Разработать систему мотивации менеджера, через необходимые показатели: за повторные продажи менеджер получает больше, чем новые клиенты. Основная * * Работа с существующей базой клиентов
  • Если менеджер и клиент не сработались, то передавать другому менеджеру.
  • Контроль качества: звонок(например от директора) отказникам с целью сбора обратной связи
  • Работа с сотрудниками через верхний уровень. Верхний: что нужно получить. Нижний: что делать, как делать. Иначе сядут на шею
  • Найти способ выйти на аудиторию, которая еще не знает, что он твой клиент

Новый способ привлечения клиентов в интернет-магазины[править]

Леван Николишвили

  • UDS Game - система для привлечения клиентов.С каждой покупки покупатель получает баллы, кот-ые может тратить на новые покупки.

Реферальная система: я подключаю друга и получаю процент с его трат баллами, а также с подключенных моим другом, т.е. до 2го уровня Модель распространения - сетевой маркетинг Покупатель видит все предложения бизнесов, подключенных к системе(заведения, сфера обслуживания, магазины и тд). Получает мотивацию покупать у них(скидки, кэшбэк баллами) Для бизнеса подключение к системе платное.

  • Выводы: сложно, не интересно в данный момент.
  • проблема: слив базы.

Финансовая отчетность для руководителей. Управленческий баланс или как посчитать прибыль компании[править]

Сергей Халецкий

  1. Суммируем отдельно активы, пассивы на конец месяца
  2. Из активов вычитаем пассивы
  3. Из месяца n+1 вычитаем месяц n и получаем дельту, кот-ая равна прибыли
  • не учитывается фонд оплаты труда, т.к. он сократится на 3м этапе
  • Метод может использоваться при оценке стоимости бизнеса
  • Позволяет понять, где деньги



Литература[править]

Ссылки[править]