Встреча 29.09.16 Ekb — различия между версиями
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | '''Встреча клуба''' проходила | + | '''Встреча клуба''' проходила 29 сентября 2016 в банкетном зале "Никольском" гостиницы "Екатеринбург-Центральный" |
Текущая версия на 18:15, 8 декабря 2016
Встреча клуба проходила 29 сентября 2016 в банкетном зале "Никольском" гостиницы "Екатеринбург-Центральный"
Содержание
Состав[править]
Присутствовали:
- Денис Сергеев
- Евгений Силаев
- Иван Рахманов
- Дмитрий Вязигин
- Артем Банковский
- Сергей Халецкий
- Леван Николешвили
Спикеры:
- Дмитрий Вязигин
- Леван Николишвили
- Сергей Халецкий
Повестка встречи[править]
На обсуждение были вынесены темы:
1. Система длительных коммуникаций с клиентами - основа существования любого бизнеса
Докладчик: Дмитрий Вязигин
2. Новый способ привлечения клиентов в интернет-магазины
Докладчик: Леван Николишвили
3. Финансовая отчетность для руководителей. Управленческий баланс или как посчитать прибыль компании
Докладчик: Сергей Халецкий.
Тезисы[править]
Система длительных коммуникаций с клиентами - основа существования любого бизнеса[править]
Дмитрий Вязигин
- Обезличенное общение игнорируется
- В живом общении выявляются потребности(скрытые, явные) клиента и предлагаются варианты закрытия потребности
- Ведение персональной информации о клиенте в CRM(предпочтения, заказы, интересы) с целью персонализации предложений
- Создание условий, при котором клиент остается на всю жизнь
- Повышать уровень потребления: перевод клиента из эконом в комфорт, премиум класс
- Разобраться с психологией покупки, тригеры принятия решения о покупке
- Развитие SMM(social media marketing). Нанять профессионала
- Мотивировать покупателя к отзывам через подарки, доп.услуги
- Разработать систему мотивации менеджера, через необходимые показатели: за повторные продажи менеджер получает больше, чем новые клиенты. Основная * * Работа с существующей базой клиентов
- Если менеджер и клиент не сработались, то передавать другому менеджеру.
- Контроль качества: звонок(например от директора) отказникам с целью сбора обратной связи
- Работа с сотрудниками через верхний уровень. Верхний: что нужно получить. Нижний: что делать, как делать. Иначе сядут на шею
- Найти способ выйти на аудиторию, которая еще не знает, что он твой клиент
Новый способ привлечения клиентов в интернет-магазины[править]
Леван Николишвили
- UDS Game - система для привлечения клиентов.С каждой покупки покупатель получает баллы, кот-ые может тратить на новые покупки.
Реферальная система: я подключаю друга и получаю процент с его трат баллами, а также с подключенных моим другом, т.е. до 2го уровня Модель распространения - сетевой маркетинг Покупатель видит все предложения бизнесов, подключенных к системе(заведения, сфера обслуживания, магазины и тд). Получает мотивацию покупать у них(скидки, кэшбэк баллами) Для бизнеса подключение к системе платное.
- Выводы: сложно, не интересно в данный момент.
- проблема: слив базы.
Финансовая отчетность для руководителей. Управленческий баланс или как посчитать прибыль компании[править]
Сергей Халецкий
- Суммируем отдельно активы, пассивы на конец месяца
- Из активов вычитаем пассивы
- Из месяца n+1 вычитаем месяц n и получаем дельту, кот-ая равна прибыли
- не учитывается фонд оплаты труда, т.к. он сократится на 3м этапе
- Метод может использоваться при оценке стоимости бизнеса
- Позволяет понять, где деньги