Встреча 11.11.16 Ekb

Материал из web2win
Перейти к: навигация, поиск

Встреча клуба по теме "Франшиза. Выбираем успешную. Создаем свою" проходила 11 ноября 2016 в кофейне "Sky 18" в БЦ Summit



Состав[править]


Члены Клуба:

  • Денис Сергеев
  • Динар Сагдеев
  • Евгений Силаев
  • Валерия Алексеева
  • Иван Рахманов
  • Дмитрий Гольцев
  • Дмитрий Вязигин

Приглашенные эксперты и спикеры:

  • Валерий Балябин (генеральный директор ГК Stan)
  • Константин Лурье (франчайзи и директор заведений SUBWAY)
  • Михаил Тихомиров (Managing Partner Black&White, LLC)



Повестка дня[править]


На обсуждение были вынесены темы:

1. Особенности работы по франшизе в кофейнях "Black & White"

Докладчик: Михаил Тихомиров, Managing Partner Black&White, LLC.

2. Особенности работы по франшизе "Subway"

Докладчик: Константин Лурье,

3. Особенности работы по франшизе "Аскона"

Доладчик: Дмитрий Гольцев, www.ekahouse.ru

4.Опыт работы по франшизе "Sela" и "Zarina". Рассказ о выставке в Гуанджоу, Китай

Докладчик: Валерий Балябин, ген. директор в ООО "СТАН".


Тезисы[править]

Особенности работы по франшизе в кофейнях "Black & White"[править]

Михаил Тихомиров

  • Кто такие покупатели франшизы: молодые не опытные предприниматели. Слабое - финансовый анализ. Основная причина, что они думают, что работают в прибыль.
  • PNL - Profits&Loans (прибыль и убытки) - как работается, Cash Flow - прогноз движения денежных редств и Balance Sheet (все в XLS)
  • Рентабельность кофейни от 10% до 20%
  • Вторая проблема - кассовые разрывы. Т.к. финансы планируются на 1-2 месяца.
  • Франшизный договора на уровне мелкого и среднего бизнеса - ни к чему не обязывает франчази.
Он может через 2 мес уйти. Ничего не связывает, кроме интереса
  • Отключили роялти, замянили на конструктор услуг:
  1. Бухгалтерских услуг, видео-поддержка (анализ работы сотрудников по видео) - отчет как работает бариста по определенным компетенциям - бариста получает обратную связь ежедневно (через спец. CRM)
  2. Маркетинговые акции - мотивационный план
  3. CRM (Quik Resta). Дешевле разрабатывать свою систему. Позволяет избежать воровства.
  4. Фин анализ, фин.прогнозирование.
  • Если франчази разрывают договор, то откючаются от CRM
  • Мы зарабатываем
  1. на 95 тыс, паушальный взнос
  2. на рассадниках
  3. в перспективах: работа с поставщиками - маркетинговые контракты, ретро-бонусы 2-3% с поставок кофе.
  • 3 канала:
    • магазин франшиз (супермаркеты франшиз)
    • соцсети, особенно инстаграмм, блоггеры, группы в сообществах
    • промоутируют свой сайт
  • Критическое является - 3 фактора:
- место
- место
и место!
  • Чем сильнее франшиза, тем больше франчази = наемный сотрудник

Особенности работы по франшизе "Subway"[править]

Константин Лурье


Особенности работы по франшизе "Аскона"[править]

Дмитрий Вязигин

Опыт работы по франшизе "Sela" и "Zarina". Рассказ о выставке в Гуанджоу, Китай.[править]

Валерий Балябин

  • Это выгодно: ты быстро получаешь доступ к товару, бренду, технологиям
  • кто покупали: Мужики с деньгами для жен. 3 млн -начальные инвестиции.
А через 1 мес сюрприз – надо еще что-то делать? мерчендайзинг, работать с персоналом. Дают инструмент
  • В городах области важнее человек и как он выстроит персонал.
  • Анализировали «денежные» города.
  • Отраслевые выставки в Мск - дают франшизников.
  • Минусы франшизы Селла: не выдерживалась политика по рекламе.

Литература[править]

Ссылки[править]